«Что вижу, то пою»: новый репертуар Пугачевой пришелся не по вкусу фанатам

Третьи сутки народ обсуждает новые песни Примадонны, которые всплыли в Сети. Говорят, певица была недовольна тем, что композиции, премьера которых должна была состояться только в апреле 2019 года, появились в свободном доступе. И пока менеджмент и помощники артистки делают все, чтобы удалить песни из интернета, поклонники вовсю обсуждают их.

Поклонники артистки ждут юбилейного концерта как чуда, ведь Пугачева уже несколько лет не выступает, а тут были обещаны сюрпризы в виде новых песен от любимой звезды. Две из этих композиций только что появились в Сети (возможно, они были просто украдены со студии и «слиты» в Сеть раньше срока).

Первая называется символично – «Что вижу, то пою». Текст ее поражает: «Зачем мне петь про Нью-Йорк – я его не вижу,/ Про долларовый миллион – я его не вижу,/ Что толку петь мне про Париж – я его не вижу,/ Зачем мне петь про рейтинг Forbs – я его не вижу,/ Про парад планет и звезд – его не вижу,/ И с бриллиантами кольцо – его не вижу».

Сложно поверить, что эту околесицу поет артистка, в репертуаре которой есть шлягеры на стихи Владимира Высоцкого, Марины Цветаевой, Осипа Мандельштама, Андрея Вознесенского, Беллы Ахмадулиной, Бориса Пастернака и других, без преувеличения, великих поэтов.

Пугачева всегда была сильна как драматическая актриса, каждую композицию она могла превратить в маленький спектакль, чтобы каждый слушатель подумал: «Это же история про меня!» Под ее спетые в 80-х хиты «Айсберг», «Паромщик», Миллион алых роз», «Старинные часы» люди радовались, плакали, ностальгировали и влюблялись.

Пугачеву обожала вся страна. И не только за песни, а за то, что она стала для каждого очень родной и знакомой – люди знали и обсуждали ее многочисленных мужей, детей, фигуру, наряды… Она стала для всех главной героиней бесконечного, но захватывающего сериала, где и фарс, и мелодрама, и комедия.

Людям жаль, что великая и легендарная Пугачева осталась в прошлом, что сегодня разменивает себя на подобные пустяки и теряет. Композиции с такими словами подошли бы девочкам типа Нюши или Бузовой, но в устах серьезной драматической артистки они выглядят по меньшей мере нелепо.

Сегодня Пугачева стремительно превращается в пародию на саму себя – в неузнаваемую, молодящуюся и какую-то совсем чужую, очень среднюю певицу. «То, что она сейчас делает, это непозволительно для такой певицы, которая была на таком пьедестале, – уверен музыкальный критик Сергей Соседов. – Непозволительно так падать, так низко. Нельзя выходить на сцену, когда у тебя уже несмыкание связок, когда петь явно нечем, тембра того уже нет и ярких, пугачевских грудных нот. Голос плоский сейчас. Я смотрю и краснею. Мне за нее стыдно. Почему она не может закончить карьеру? Она не понимает, что те песни, которые она сегодня поет, не уровень ее. Это репертуар, который подошел бы Ольге Бузовой, но никак не Пугачевой».

Песня «Что вижу, то пою» – очередное подтверждение творческой деградации великой (хотя она и не любит это слово) артистки. Немного лучше звучит еще одна ее новая композиция под названием «Поживи в моей шкуре» с роковыми нотками и попытками добавить фирменных пугачевских интонаций в звучании. Но все это уже было, все это неинтересно. Не этого ждут от Аллы Пугачевой.

С другой стороны, все, что от нее хотели и ждали, она уже давно спела, навсегда вписав свое имя золотыми буквами в историю российской эстрады. Поэтому сегодня, наверное, может себе позволить выдавать подобную легковесную ерунду.