Бывший муж Пугачевой рассказал из-за чего поменял ее на Ротару

Режиссер и продюсер, а также второй муж Аллы Пугачевой Александр Стефанович стал героем передачи «Ой, мамочки!». В интервью он признался, что в картине «Душа» изначально главную роль изначально должна была сыграть Примадонна, однако начались проблемы. Режиссер признался, почему в итоге решил снимать не свою супругу, а Софию Ротару.

В 1977 году Алла Пугачева вышла замуж за Александра Стефановича. Этот брак продлился всего три года. Однако за это время Примадонна успела сняться в одном фильме своего супруга и была утверждена на главную роль в другом. Но в итоге снимать ее не стали. Александр откровенно рассказал о конфликте, который произошел у членов съемочной площадки с Аллой.

pomenyal-ee-na-rotaru (3)

В первый же день Пугачева опоздала и отказалась от одежды, которую ей предложили художники-костюмеры. Примадонна сама купила себе пальто для съемок.

«Все это мне сообщила по телефону второй режиссер, интеллигентная немолодая женщина. Я сам в это время руководил съемками других эпизодов», — вспомнил Стефанович. Александр попросил свою коллегу объяснить Алле, что костюмы были проработаны заранее и не могут быть заменены. «Второй режиссер все это сказала Алле Борисовне, на что она ответила пожилой женщине: «Тебе не нравится мое пальто? А мне не нравится твое!». Дернула ее за кожаное пальто и разорвала его на этом ни в чем не повинном человеке», — рассказал режиссер.

pomenyal-ee-na-rotaru (1)

Впоследствии выяснилось, что вся съемочная группа отказалась работать с Пугачевой. «Оказывается, у меня за спиной она уже успела каждому нахамить. Сизов (директор «Мосфильма». – Прим. ред.) говорит: «Если я закрою картину из-за скандала, то ты в кино больше никогда работать не будешь! Давай меняй актрису». Я говорю: «Давайте попробуем Соню Ротару». Он говорит: «Такая же скандалистка?» – «Да нет, точно нет». Так что все это произошло совершенно не из-за желания подколоть Аллу. У меня положение было безвыходным», – заключил режиссер.

pomenyal-ee-na-rotaru (2)

Кстати, для фильма фольклорный образ Софии Ротару кардинально изменили. Так, ей нанесли более яркий макияж, отрезали волосы, сделав эффектное каре. А еще артистка со всех гастролей привозила модную одежду, с которой в то время в СССР были большие проблемы. Стефанович рассказал: «Она чемоданами привозила вещи, которые наши художники отбирали из журналов. Так мы ее одели, и это произвело совершенно невероятное впечатление».