«Приоделись на чужие деньги»: Шаляпин и Цымбалюк-Романовской похвастались «ворованными» мехами

Звёздная пара Прохор Шаляпин и Виталина Цымбалюк-Романовская отметились в роскошных мехах, что породило массу негативных комментариев в Сети. Пользователи обвиняют бывших возлюбленных бизнесвумен Ларисы Копёнкиной и актёра Армена Джигарханяна в бахвальстве плодами своего «мошенничества».

35-летний Прохор Шаляпин опубликовал в своем Instagram совместное фото с пианисткой Виталиной Цымбалюк-Романовской. На снимке певец и его спутница позируют в мехах, наслаждаясь компанией друг друга. «Бояре приехали, друзья!» — с юмором отметил Шаляпин, опубликовав видеоролик с бывшей женой актера.

Певец Прохор Шаляпин и пианистка Виталина Цымбалюк-Романовская имеют неоднозначную репутацию, которая связана в первую очередь в том, что оба они были в браке с состоятельными людьми значительно старше себя. В этой связи многих совсем не удивило то, что артисты в конечном итоге начали встречаться. В то же время соцсети постоянно обвиняют как Шаляпина, так и Цымбалюк-Романовскую в аморальности, проявляющейся, как кажется пользователям, в вычурном самолюбии и пренебрежению к своим бывшим супругам.

Пользователи не стеснялись в выражения, комментируя данную публикацию Шаляпина. Многие отзывы содержат непечатную лексику. «Приоделись на чужие деньги, выманенные у обманутых престарелых любовников. А теперь красуетесь. Совести вообще нет, но вы друг друга однозначно стоите», «Креста на вас нет все эти меха за ворованные деньги тут демонстрировать. Молитесь и просите прощения за ваши грехи», «На деньги обворованного старика шубы понакупила??? И радуешься, кайфуешь???» — пишут в сети. Прохор Шаляпин и Виталина Цымбалюк-Романовская на претензии и обвинения пользователей предпочли не отвечать.

Позже выяснилось, что снимки Прохора и Виталины – это лишь часть рекламной кампании известного производителя меховых изделий. Об этом стало известно после публикации на официальной странице бренда. Стоит отметить, что сами знаменитости о том, что это рекламный пост не упомянули и лишь Шаляпин в своей публикации отметил производителя шуб. Это обстоятельство ещё больше возмутило соцсети. Пользователи упрекнули Шаляпина и Цымбалюк-Романовскую в жажде «халявы».

В сети предположили, что артисты получили шубы бесплатно за фото в них и отметку бренда. Участники обсуждения отметили, что два человека с неоднозначной репутацией каковыми они считают Прохора и Виталину, являются не лучшими лицами для рекламы бренда. Особо разгневанные комментаторы заявили, что эта реклама привлечёт к магазинам производителя лишь «альфонсов и проституток».