Просто выберите карту, если хотите найти ответ на вопрос. Это гадание от самого Ошо

Однажды общество плохо обошлось с Ангулималой. Мужчина обозлился и в отместку пообещал лишить жизни тысячу человек. Отрезать у каждого по пальцу и сделать из них ожерелье. Жертв было уже 999, когда Ангулимала встретил Будду. Мудрец попросил убийцу исполнить его последнее желание: — Отруби ветку вон такого прекрасного дерева. Принеси мне — хочу поближе рассмотреть. А потом присоедини ее снова к дереву. Ангулимала удивленно поднял брови, а Будда продолжил: — Если не можешь создавать, у тебя нет права и разрушать.

Мораль: обрати энергию в полезное дело, иначе она найдет иной способ выражения — в гневе, ярости, агрессии.

✔ Вы выбрали карту № 7

СВЕТ НА ПУТИ

Темной ночью двое людей заблудились в густом лесу. Им обоим было ужасно страшно, но вели они себя по- разному. Потому что один из путников был философом, а другой- мистиком. Первый размышляя о причине своего незавидного положения, а второй просто верил в судьбу. Неожиданно разразилась сильная гроза. Сверкнула молния. Философ в этот момент поглядел на небо, по обыкновению задумался и сбился с пути. А мистик посмотрел на тропу и во время вспышки света увидел правильный путь.

Мораль: внимательно смотри на дорогу и, не раздумывая, иди вперед! Философствование- процесс умственный, он к цели тебя не приведет. Для успеха нужно действовать.

✔ Вы выбрали карту № 8

БЛАГОДАРНОСТЬ

Вечерело, когда пожилая паломница забрела в селение и стала просить местных жителей о ночлеге. Она стучалась во все двери, но никто ей так и не открыл. В итоге, мучаясь от холода и голода, странница уснула под раскидистым фруктовым деревом. А в полночь проснулась и увидела, как необыкновенно хороши цветущие ветки яблони в лунном свете. Женщина встала, поклонилась в сторону селения и поблагодарила людей за то, что они не пустили ее на ночлег. А затем вернулась домой и написала знаменитое художественное полотно.

Мораль: принимай все, что дает жизнь, с благодарностью. Для развития человека одинаково необходимы и страдания, и удовольствия.

✔ Вы выбрали карту № 9

НАДЕЖДА

Есть притча об охотнике, заблудившемся в джунглях. Трое суток он в одиночестве бродил по живому лабиринту и, наконец, наткнулся на такого же бедолагу. Мужчины обнялись и на какое- то время оба были несказанно счастливы. А затем спросили друг друга, чему так радуются.Первый сказал: — Я заблудился и уже отчаялся встретить кого-нибудь. Второй ответил: — Я тоже заплутал и надеялся повстречать проводника. Но если мы оба не знаем пути, радоваться нечему.Теперь будем блуждать вместе.

Мораль: счастье вдвоем возможно лишь тогда, когда люди умеют быть счастливыми поодиночке. В противном случае они делают друг друга еще несчастнее.

✔ Вы выбрали карту № 10

ЗА ПРЕДЕЛАМИ СЕМЬИ

Иисус был совсем маленький, когда Мария и Иосиф повезли его в Иерусалим на праздник Пасхи. Малыш потерялся в толпе. Родители долго искали ребенка, потом обнаружили его в кругу книжников. Мальчик беседовал с мудрыми мужьями и те дивились его недетскому разуму. Иосиф спросил Иисуса:

— Почему ты здесь? Мы с матерью весь день тебя ищем!
— Зачем вам искать меня? Я занят делом моего отца.
— Я отец твой и я — плотник. А ты сидишь среди книжников, — возмутился Иосиф.
— Я имел ввиду моего духовного отца.

Мораль: рано или поздно ребенок должен оторваться от своих родителей, став самостоятельным не только физически, но и духовно.

✔ Вы выбрали карту № 11

ВРАТА РАЯ

Самурай пришел к мастеру дзэн с вопросом: «Есть ли ад и рай? И где их врата?»
— Кто ты? — спросил его хозяин.
— Самурай, — ответил гость.
— Самурай? Да ведь ты похож на бродягу!

Гордость воина была задета, и он ,не задумываясь, выхватил из ножен меч. А мудрец улыбнулся и сказал:

— Вот тебе и ответ. Ад и Рай — понятия не географическое, а психологическое. Они находятся внутри нас. Обе двери рядом. Действуя бессознательно, мы открываем врата ада, а осознанно — в рай.

Мораль: научись контролировать свои чувства и поступки. И не важно, что ты делаешь — главное, чтобы это было осознанно.

✔ Вы выбрали карту № 12

ПУТЕШЕСТВИЕ

Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя:
— Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей!
— Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки так же как и они.

Мораль: большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдём же дальше, и давай на этот раз слушать музыку.

СТРАНИЦА: 1 2